Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (город Омск)" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов


38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Департамент и (или) в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 05.06.2015 N 726-п, от 05.05.2016 N 573-п, от 10.11.2022 N 870-п)


39. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в Департамент уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.


В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п, от 10.11.2022 N 870-п)


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


В случае, если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, оформлены ненадлежащим образом, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


Заявитель (уполномоченное лицо) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).