Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (город Омск)" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


9. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:


1) заявление об установлении размера платы по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.12.2021 N 765-п)


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) учредительные документы (для юридического лица);


4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;


5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления таким домом, о непринятии решения об установлении размера платы за содержание жилого помещения;


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


6) договор управления многоквартирным домом или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


7) договоры, заключенные с подрядными организациями на обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;


8) перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, определенный в установленном законодательством порядке;


9) акт о состоянии общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


(п. 9 в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.02.2014 N 247-п)