Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (город Омск)" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


32. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.11.2022 N 870-п)


Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.


(п. 32 в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


33. При направлении заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю обеспечивается:


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.11.2022 N 870-п)


1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


2) формирование запроса;


3) прием и регистрация отделом "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) получение результата предоставления муниципальной услуги;


5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;


7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.


(п. 33 в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)