25. К Учреждению предъявляются требования о наличии следующих документов:
- утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устав;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (сертификаты качества) и технические паспорта на оборудование, приборы и аппаратуру.
26. Помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, и обеспечиваются телефонной связью, а также средствами коммунально-бытового благоустройства.
В Учреждении предусматриваются помещения для приема представителя получателя муниципальной услуги, административно-управленческие помещения.
В Учреждении имеются письменные принадлежности (ручки, бумага), которые при необходимости предоставляются представителю получателя муниципальной услуги для оформления документов.
27. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специализированную технику, оборудование, отвечающее требованиям стандартов, технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания муниципальной услуги надлежащего качества в необходимом объеме.
28. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием, обеспечивающим возможность оказания муниципальной услуги надлежащего качества в необходимом объеме.
29. Специалисты Учреждения должны:
- иметь соответствующее образование, подтвержденное документами, оформленными в установленном порядке, обладать соответствующей квалификацией, профессионализмом;
- соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции;
- иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
- изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия получателей муниципальной услуги;
- обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, соблюдать принципы этики.
При оказании муниципальной услуги специалисты Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
30. Учреждение должно поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне путем направления специалистов Учреждения на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже чем раз в 5 лет.