Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДА ОМСКА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ


 XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта

35. Жалобы на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта (далее - жалоба) могут быть направлены как руководителю Учреждения, так и в управление делами по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет 148.

36. Жалобы, поступившие руководителю Учреждения, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации жалоб в день поступления.

Жалобы, поступившие в управление делами, подлежат обязательной регистрации в установленный действующим законодательством срок.

37. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем Учреждения или заместителем Мэра города Омска, управляющим делами Администрации города Омска, а заявителю дан письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в 30-дневный срок.