Недействующий

О наделении правом электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами исполнительной власти Омской области и Администрацией города Омска (с изменениями на 22 декабря 2020 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2013 года N 106-р


О наделении правом электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами исполнительной власти Омской области и Администрацией города Омска

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 08.12.2022 N 963-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 декабря 2020 года)

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 24.05.2013 N 155-р, от 10.07.2013 N 216-р, от 06.12.2013 N 373-р, Постановления Администрации города Омска от 03.02.2014 N 115-п, Распоряжений Администрации города Омска от 29.12.2014 N 437-р, от 05.06.2015 N 192-р, Постановлений Администрации города Омска от 09.03.2016 N 285-п, от 10.04.2017 N 309-п, от 21.07.2017 N 715-п, Распоряжений Администрации города Омска от 14.08.2017 N 281-р, от 30.07.2018 N 260-р, Постановления Администрации города Омска от 28.08.2018 N 868-п, Распоряжений Администрации города Омска от 21.02.2020 N 30-р, от 22.12.2020 N 300-р)




В целях организации электронного взаимодействия между органами исполнительной власти Омской области и Администрацией города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:


1. Наделить должностных лиц Администрации города Омска правом электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами исполнительной власти Омской области и Администрацией города Омска в соответствии с приложением "Список должностных лиц Администрации города Омска, наделенных правом электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами исполнительной власти Омской области и Администрацией города Омска" к настоящему распоряжению.


2. Казенному учреждению города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами исполнительной власти Омской области и Администрацией города Омска обеспечить:


1) бесперебойную эксплуатацию программного обеспечения и технических средств муниципальной информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска";


2) контроль мероприятий по защите информации, хранению и учету электронных документов, взаимодействию с органами исполнительной власти Омской области по техническим вопросам и вопросам обеспечения безопасности информации муниципальной информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
А.А.Турко