Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2013 года N 553-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОМСКА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ОМСКА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 мая 2016 года на основании Постановления Администрации города Омска от 26.05.2016 N 651-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации города Омска от 28.07.2014 N 1001-п, от 04.08.2015 N 998-п)

В целях повышения эффективности и результативности деятельности бюджетных и автономных учреждений города Омска, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2010 года N 1314-п "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), из бюджета города Омска".

3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.


Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
А.А.Турко





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 28 мая 2013 года N 553-п

ПОРЯДОК предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

(в редакции Постановлений Администрации города Омска от 28.07.2014 N 1001-п, от 04.08.2015 N 998-п)  


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидия) и общие правила определения объема указанных субсидий.

2. Объем субсидии рассчитывается главными распорядителями средств бюджета города Омска (далее - главные распорядители бюджетных средств) по следующим формулам:

- в случае распределения нормативных затрат на содержание имущества бюджетного и (или) автономного учреждения города Омска (далее - муниципальное учреждение) между муниципальными услугами и работами, оказываемыми и выполняемыми данным муниципальным учреждением:

, где:


R - объем субсидии;

- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

- часть нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения, распределенных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

- затраты на выполнение j-той муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

- часть нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения, распределенных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

- в случае невозможности отнесения нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения на каждую муниципальную услугу (работу):

, где:

- совокупные нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.

Объем субсидии на оказание муниципальной услуги определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.

Объем субсидии на выполнение муниципальных работ по решению главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - учредитель), определяется на основании нормативных затрат или рассчитывается сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.

При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.08.2015 N 998-п)

3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг осуществляется с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включают в себя:

- затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

- затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

(п. 3 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.08.2015 N 998-п)

4. В состав затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются следующие затраты:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).

Количество ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в отраслях социальной сферы рассчитывается, исходя из нормативов комплектования групп, классов, клубных формирований, утвержденных распорядительным документом учредителя, согласованным с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.08.2015 N 998-п)

- приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).

5. В состав затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.08.2015 N 998-п)

Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала с учетом действующей системы оплаты труда;

- приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и (или) стоимостном выражении;

- приобретение транспортных услуг, определяемых исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и (или) стоимостном выражении;

- расходы, связанные со служебными командировками, расходы на повышение квалификации работников, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

- прочие затраты на общехозяйственные нужды, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и (или) стоимостном выражении (локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. пусконаладочные, монтажные работы; услуги в области информационных технологий; типографские работы; подписка на периодические и справочные издания; приобретение бланочной продукции; другие расходы, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.08.2015 N 998-п)

6. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько муниципальных работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);

- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (выполнения работы);

- пропорционально иному основанию, определенному учредителем с учетом отраслевых особенностей;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.08.2015 N 998-п)

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (работу).

7. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются как сумма затрат на:

- содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);

- содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- коммунальные услуги по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.

В случае оказания муниципальным учреждением платных услуг вне рамок установленного муниципального задания, размер затрат на коммунальные услуги, входящие в состав затрат на содержание имущества, корректируется в сторону уменьшения на сумму расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых при оказании таких услуг. Размер указанных расходов определяется пропорционально времени оказания платных услуг вне рамок установленного муниципального задания либо пропорционально их удельному весу в общем объеме услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) затраты на коммунальные услуги содержат в том числе затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) в размере, равном величине снижения затрат по видам энергетических ресурсов, определяемом на основе объема экономии энергетических ресурсов, тарифов на энергетические ресурсы за соответствующие расчетные периоды и доли экономии энергетических ресурсов, подлежащей оплате в соответствии с энергосервисным договором;

- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

8. В состав затрат на содержание недвижимого имущества включаются следующие затраты согласно заключенным договорам:

- на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на аренду недвижимого имущества;

- на содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.

9. В состав затрат на содержание особо ценного движимого имущества включаются:

- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам;

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 04.08.2015 N 998-п)

- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

10. В случае сдачи в аренду с согласия главного распорядителя бюджетных средств недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.

11. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько муниципальных работ), распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется аналогично распределению затрат на общехозяйственные нужды в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В случае невозможности отнесения нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения на каждую муниципальную услугу (работу), по решению учредителя объем расходов на содержание имущества может утверждаться в отдельной части муниципального задания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»