Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории города Омска, малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



§ 1. Прием заявления с необходимыми документами


55. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления с приложением документов (содержащихся в них сведений) в соответствии с настоящим Административным регламентом.


55-1. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.06.2024 N 486-п)


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


(п. 55-1 введен Постановлением Администрации города Омска от 10.11.2022 N 877-п)


55-2. После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, в случае, если электронные образы копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены, не заверены в установленном порядке квалифицированной электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.


По истечении трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления в электронной форме, передает специалисту управления, ответственному за прием заявлений по принципу "одного окна", заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).


В случае непредставления заявителем оригиналов документов по истечении трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела "Служба одного окна", специалисту управления, ответственному за прием документов, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.


В случае обращения лица, не уполномоченного подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также в случае, если заявление не подписано заявителем или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 55-2 введен Постановлением Администрации города Омска от 10.11.2022 N 877-п)


56. При приеме заявления с необходимыми документами специалисты, ответственные за прием документов в соответствии с настоящим Административным регламентом:


1) устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;