Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории города Омска, малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


1) документы о доходах гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) за последний год, предшествующий месяцу подачи заявления:


- документы, подтверждающие получение и размер всех видов пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям, а также компенсационных выплат неработающему трудоспособному лицу на период осуществления ухода за пенсионером;


- документы, подтверждающие наличие и размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по безработице, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.12.2018 N 1263-п)


абзац исключен. - Постановление Администрации города Омска от 10.11.2022 N 877-п;


- документы, подтверждающие наличие и размер денежных выплат, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанные с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг;


- документы, подтверждающие размер алиментов, получаемых членами семьи, в случае если заявителем не представлено нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов;


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 20.06.2024 N 486-п)


- документы, подтверждающие наличие и размер дохода, получаемого от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 20.06.2024 N 486-п)


2) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению:


- документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, по состоянию на 1 января каждого года;


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.05.2017 N 426-п)