11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы о доходах гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) за последний год, предшествующий месяцу подачи заявления:
- документы, подтверждающие получение и размер всех видов пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям, а также компенсационных выплат неработающему трудоспособному лицу на период осуществления ухода за пенсионером;
- документы, подтверждающие наличие и размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по безработице, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.12.2018 N 1263-п)
абзац исключен. - Постановление Администрации города Омска от 10.11.2022 N 877-п;
- документы, подтверждающие наличие и размер денежных выплат, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанные с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг;
- документы, подтверждающие размер алиментов, получаемых членами семьи, в случае если заявителем не представлено нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов;
(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 20.06.2024 N 486-п)
- документы, подтверждающие наличие и размер дохода, получаемого от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;
(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 20.06.2024 N 486-п)
2) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению:
- документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, по состоянию на 1 января каждого года;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.05.2017 N 426-п)