АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2014 года N 876-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОМСКА

(в редакции Постановления Администрации города Омска от 24.11.2016 N 1426-п)


Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский






Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 26 июня 2014 года N 876-п

ПОРЯДОК осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска

   (в редакции Постановления Администрации города Омска от 24.11.2016 N 1426-п)


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления Администрацией города Омска в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска, действующих на основании положений о соответствующих структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - органы ведомственного контроля), ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска (далее - ведомственный контроль).

2. Ведомственный контроль осуществляется в отношении подведомственных органам ведомственного контроля заказчиков (далее - заказчики).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

5. Проверки проводятся в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя органа ведомственного контроля о проведении проверки (далее - распоряжение (приказ)).

6. Распоряжение (приказ) должно содержать следующие сведения:

а) наименование органа ведомственного контроля;

б) наименование, адрес местонахождения заказчика;

в) предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) цель и основания проведения проверки;

д) срок проведения проверки, включая дату начала и дату окончания проведения проверки;

е) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

7. Орган ведомственного контроля обеспечивает уведомление заказчика о проведении проверки в срок не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения проверки.

8. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней.

9. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля на календарный год не позднее 15 января текущего года.

В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

10. План проверок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет". Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

11. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

12. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения (приказа);

- запрашивать необходимые для проведения проверки документы (их копии) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- получать необходимые для проведения проверки пояснения по предмету проверки.

13. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- соблюдать законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- проводить проверки в соответствии с настоящим Порядком;

- ознакомить заказчика с распоряжением (приказом), а также с результатами проверки.

14. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается всеми должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.

15. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование органа ведомственного контроля;

- номер, дату и место составления акта проверки;

- дату и номер распоряжения (приказа);

- цель, основания и сроки проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование, адрес местонахождения заказчика.

В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

16. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

(п. 16 в ред. Постановления Администрации города Омска от 24.11.2016 N 1426-п)

17. Копии актов проверок в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания в обязательном порядке направляются заказчику, а также департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска.

18. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

19. Материалы проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»