Действующий

О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Омска (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



III. Состав и функциональные обязанности администрации ПВР


16. В штат администрации ПВР входят:


- начальник ПВР - 1 человек;


- заместитель начальника ПВР - 1 человек;


- группа регистрации и учета населения - 3 человека;


- группа размещения пострадавшего населения - 3 человека;


- группа комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения - 4 человека;


- группа охраны общественного порядка - 3 человека;


- медицинский пункт - 3 человека (1 врач и 2 медицинских сестры);


- комната матери и ребенка - 1 человек (заведующий);


- стол справок - 1 человек (информатор);


- комендант - 1 человек;


- комната психологического обеспечения - 1 человек (психолог).


17. Начальник ПВР является непосредственным начальником для всей администрации ПВР, руководит ее работой и несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 11.07.2022 N 556-п)