Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ОМСКА НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ В ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ


 6. Основные направления налоговой политики города Омска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Для достижения поставленной цели налоговой политики одним из необходимых условий является продолжение совместной работы с налоговыми, правоохранительными и иными федеральными органами в части выявления резервов увеличения налоговой базы местных налогов, повышения эффективности администрирования доходов бюджета города Омска и пресечения уклонения от их уплаты.

Основными направлениями налоговой политики города Омска являются:

1) развитие системы специальных налоговых режимов, в том числе:

- сохранение уровня налоговой нагрузки по единому налогу на вмененный доход в части элементов налогообложения, установление которых относится к компетенции представительных органов городских округов;

- анализ практики применения патентной системы налогообложения и подготовка предложений по ее совершенствованию в части оптимизации размеров годового потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности, с целью повышения ее привлекательности и сокращения доли нелегального бизнеса;

2) проведение взвешенной политики в области предоставления льгот по налоговым платежам в бюджет города Омска путем проведения анализа эффективности предоставленных и (или) планируемых к предоставлению налоговых льгот;

3) укрепление и развитие собственной доходной базы бюджета города Омска за счет повышения эффективности использования имущественного комплекса города Омска, в том числе:

- проведение мероприятий по выявлению и вовлечению в налоговый оборот объектов имущества, расположенных на территории города Омска, по которым недостаточно сведений для начисления имущественных налогов физическим лицам;

- активизация процесса оформления земельных участков под многоквартирными жилыми домами в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного жилого дома;

- проведение инвентаризации налоговой базы муниципального образования, в том числе продолжение работы по выявлению землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на землю, решение вопросов оформления права собственности на земельные участки или арендных отношений;

- принятие мер по контролю за соответствием кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства уровню рыночных цен;

- принятие обоснованных решений по введению на территории города Омска налога на недвижимое имущество физических лиц в рамках, установленных законодательством Российской Федерации;

- проведение разъяснительной работы с руководителями организаций и населением города Омска по легализации заработной платы с целью обеспечения социальной защищенности работников, недопущению выплаты заработной платы "конвертным способом" и образования просроченной задолженности по заработной плате;

- продолжение практики привлечения общественности к работе по повышению собираемости имущественных налогов физических лиц;

4) повышение результативности деятельности главных администраторов доходов бюджета, направленной на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом, сокращение задолженности по платежам в бюджет;

5) формирование условий для ведения бизнеса и обеспечения занятости населения города в сферах торговли, бытового обслуживания, рекламной деятельности с учетом сохранения архитектурного облика города в рамках подготовки и проведения празднования 300-летия его основания.