Действующий

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 04.12.2017)


 III. Требования к стандартам качества

9. Стандарт качества утверждается в форме, доступной для понимания потребителей муниципальной услуги.

10. Стандарт качества должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.

11. Стандарт качества устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее оказания, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества оказания муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителя услуги.

12. Стандарт качества в зависимости от специфики оказания муниципальной услуги содержит следующую информацию:

1) правовые основы оказания муниципальной услуги;

2) указание на категории потребителей муниципальной услуги, включая описание льготных категорий потребителей муниципальной услуги;

3) требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для ее потребителей, в том числе:

- место расположения муниципального учреждения города Омска, оказывающего муниципальную услугу (далее - муниципальное учреждение), с учетом его транспортной и пешеходной доступности;

- режим работы муниципального учреждения, порядок доступа и обращений в муниципальное учреждение, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);

- условия выбора потребителем муниципальной услуги муниципального учреждения;

4) описание процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги, в том числе:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- принятие заявки от потребителя (заявителя);

- рассмотрение заявки;

- принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки;

- информирование заявителя о принятом решении;

- очередность оказания муниципальной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее оказания без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;

- особенности принятия решений об оказании муниципальной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям);

- другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги, устанавливаемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги и сроки приостановления оказания муниципальной услуги;

6) требования к сроку оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания муниципальной услуги;

7) требования к муниципальным учреждениям, в том числе:

- наличие документов, в соответствии с которыми функционирует муниципальное учреждение;

- условия размещения муниципального учреждения (требования к месторасположению муниципального учреждения, помещениям, материально-техническому обеспечению и т.д.);

- наличие специального технического оснащения муниципального учреждения (оборудования, приборов, аппаратуры и т.д.), сайта в сети "Интернет";

- укомплектованность муниципального учреждения специалистами и требования к их квалификации;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью муниципального учреждения;

8) требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания муниципальной услуги;