Действующий

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 04.12.2017)


 II. Порядок проведения оценки качества услуг

4. Проведение оценки качества услуг осуществляется на основе отчета об исполнении муниципального задания (далее - отчет), предоставляемого муниципальными учреждениями Учредителю в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Омска, утверждаемым постановлением Администрации города Омска.

(п. 4 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.12.2017 N 1330-п)

5. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, оценка качества услуг производится отдельно по каждой услуге.

6. В ходе рассмотрения отчета Учредителем может быть принято решение о проведении контрольных мероприятий в отношении муниципального учреждения, предоставившего отчет, по основаниям и в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 14 января 2011 года N 15-п.

7. Расчет оценки соблюдения основных показателей качества муниципальной услуги, установленных в Стандарте, осуществляется Учредителем по Методике расчета оценки соблюдения основных показателей качества муниципальной услуги, установленных в Стандарте, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

8. По итогам рассмотрения отчета Учредитель:

1) обобщает результаты в форму учета сведений о соблюдении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска (далее - сведения о качестве муниципальных услуг), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

2) осуществляет анализ и делает выводы о степени соответствия качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска, требованиям Стандартов (далее - выводы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по следующим критериям:

0,9 - 1 - качество муниципальной услуги соответствует Стандартам;

0,75 - 0,89 - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандартам;

0,50 - 0,74 - муниципальная услуга оказывается без соблюдения отдельных требований Стандартов;

0,0 - 0,49 - качество муниципальной услуги не соответствует Стандартам.

9. По результатам оценки качества услуг, в случае получения муниципальным учреждением оценки ниже 0,50, означающей, что муниципальная услуга не соответствует Стандартам, Учредитель проводит дополнительные контрольные мероприятия с целью выявления причин, вызвавших нарушения требований Стандартов.

10. В зависимости от существенности нарушений последствиями выявленных нарушений требований Стандартов для муниципального учреждения (меры воздействия) являются:

- привлечение руководителя муниципального учреждения к ответственности в установленном законодательством порядке;

- корректировка объемов муниципального задания в соответствии с Положением о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым постановлением Администрации города Омска.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.12.2017 N 1330-п)