Действующий

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 04.12.2017)

Приложение N 1
к Порядку проведения оценки соблюдения стандартов
качества муниципальных услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями города Омска

МЕТОДИКА расчета оценки соблюдения основных показателей качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги

Расчет оценки соблюдения основных показателей качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги (далее - Стандарт), осуществляется в три этапа:

1) на первом этапе осуществляется расчет оценки соблюдения каждого показателя качества муниципальной услуги, установленного в Стандарте;

2) на втором этапе осуществляется оценка соблюдения всех показателей качества муниципальной услуги, установленных в Стандарте;

3) на третьем этапе выводится итоговая оценка в целом по муниципальной услуге следующим образом:

Условие целевого значение показателя

Условие фактического значения показателя

Формула расчета оценки

%

Фактическое значение показателя больше либо равно плановому

Окпi = 1

Фактическое значение показателя меньше планового

Окпi = 0

Не более, %

Фактическое значение показателя меньше либо равно плановому

Окпi = 1

Фактическое значение показателя больше планового

Не менее, %

Фактическое значение показателя больше либо равно плановому

Окпi = 1

Фактическое значение показателя меньше планового

Среднеарифметическое значение суммы показателей качества в целом по муниципальной услуге

Итоговая оценка

О = Овп - (Овп x К)


где:

Окпi - оценка i-го (определенного) показателя качества оказания муниципальной услуги;

Фi - фактическое значение i-го (определенного) показателя качества муниципальной услуги;

Пi - плановое значение i-го (определенного) показателя качества муниципальной услуги;

Овп - оценка соблюдения всех показателей, установленных в Стандарте в целом по муниципальному учреждению города Омска. Рассчитывается как среднеарифметическое значение суммы всех показателей качества, деленное на их количество;

Кn - количество показателей, участвующих в оценке;

О - итоговая оценка в целом по муниципальной услуге, скорректированная на корректирующий коэффициент;

К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый как количество поступивших в отчетном периоде обоснованных жалоб, умноженное на 0,05:


К = Кж x 0,05,

где:

Кж - количество поступивших в отчетном периоде обоснованных жалоб.