Действующий

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 04.12.2017)


 I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с разработкой, утверждением, изменением и применением стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска в рамках выполнения муниципального задания.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.12.2017 N 1330-п)

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, урегулированные Федеральными законами "О техническом регулировании", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

муниципальные услуги - услуги, оказываемые муниципальными учреждениями города Омска в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами муниципальных учреждений города Омска, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;

качество муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг для определенных категорий потребителей муниципальных услуг;

категория потребителей муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;

стандарт качества муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах категорий потребителей муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.

3. Разработка, принятие и применение стандартов качества осуществляются в соответствии со следующими принципами:

- обязательности утверждения и применения стандартов качества при оказании муниципальных услуг;

- учета потребностей и предпочтений потребителя муниципальной услуги при выборе способа оказания муниципальной услуги;

- публичности;

- равенства и гарантированности прав потребителей муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг;

- недопустимости снижения уровня требований к оказанию муниципальной услуги по сравнению с базовыми требованиями, закрепленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;

- недопустимости создания препятствий для получения муниципальных услуг;

- оптимального использования ресурсов (временных, кадровых, материально-технических и иных) при оказании муниципальных услуг;

- закрепления в стандарте качества измеряемых требований к качеству оказания и доступности муниципальной услуги.