1. Экспертно-аналитический совет по наружной рекламе в городе Омске (далее - Экспертно-аналитический совет) является постоянно действующим совещательным органом и создается в целях дальнейшего совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы, оказания научно-методической поддержки при разработке и реализации решений в сфере наружной рекламы в городе Омске, совершенствования технического, информационного и финансового потенциала рынка наружной рекламы в городе Омске.
2. Экспертно-аналитический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.
3. Экспертно-аналитический совет при осуществлении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления города Омска, структурными подразделениями Администрации города Омска, физическими и юридическими лицами, общественными объединениями, экспертными сообществами и другими организациями.