ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 года N 787-п
ОБ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ ОМСКЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 20.02.2021 N 115-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Администрации города Омска от 26.07.2016 N 910-п)
В целях совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Создать Экспертно-аналитический совет по наружной рекламе в городе Омске (далее - Экспертно-аналитический совет).
2. Утвердить:
1) Положение об Экспертно-аналитическом совете согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) состав Экспертно-аналитического совета согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке работы Экспертно-аналитического совета по наружной рекламе в городе Омске
1. Экспертно-аналитический совет по наружной рекламе в городе Омске (далее - Экспертно-аналитический совет) является постоянно действующим совещательным органом и создается в целях дальнейшего совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы, оказания научно-методической поддержки при разработке и реализации решений в сфере наружной рекламы в городе Омске, совершенствования технического, информационного и финансового потенциала рынка наружной рекламы в городе Омске.
2. Экспертно-аналитический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.
3. Экспертно-аналитический совет при осуществлении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления города Омска, структурными подразделениями Администрации города Омска, физическими и юридическими лицами, общественными объединениями, экспертными сообществами и другими организациями.
4. Основными задачами Экспертно-аналитического совета являются:
1) внесение предложений в Администрацию города Омска и структурные подразделения Администрации города Омска по совершенствованию деятельности в сфере наружной рекламы в целях:
- повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества при размещении рекламных конструкций на территории города Омска в пределах компетенции органа местного самоуправления;
- привлечения ресурсов рынка наружной рекламы для реализации социальных и информационных задач Администрации города Омска;
- повышения доходности бюджета города Омска от рынка наружной рекламы;
- улучшения технологического уровня рынка наружной рекламы;
- улучшения визуально-архитектурного облика города Омска в части размещения средств наружной рекламы;
2) оказание содействия в разработке и реализации нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы;
3) рассмотрение и выдача заключений по проектам правовых актов Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска в сфере наружной рекламы, результатов их исполнения в рамках компетенции Экспертно-аналитического совета;
4) участие в мониторинге, анализе и оценке процессов, происходящих в сфере наружной рекламы в городе Омске;
5) рассмотрение и выдача заключений по схемам размещения рекламных конструкций на территории города Омска, в том числе с учетом:
- оценки влияния на финансовый потенциал рынка наружной рекламы в части пополнения бюджета города Омска;
- оценки влияния размещения рекламных конструкций на территории города Омска на уровень безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
6) формирование предложений по внесению изменений в утвержденные схемы размещения рекламных конструкций на территории города Омска;
7) подготовка информационно-аналитических материалов по результатам деятельности Экспертно-аналитического совета по запросам и обращениям Мэра города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;
8) оказание содействия в разработке, рассмотрении и выдача заключений по составу и содержанию требований, содержащихся в аукционной и конкурсной документации при подготовке торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
5. В целях осуществления полномочий Экспертно-аналитический совет вправе:
1) приглашать на заседания Экспертно-аналитического совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска, физических и юридических лиц, общественных объединений, экспертных сообществ, средств массовой информации и других организаций;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Администрации города Омска предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов и иных документов;
3) запрашивать у органов законодательной, исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций материалы и документы, необходимые для работы Экспертно-аналитического совета;
4) создавать рабочие группы для подготовки материалов на заседания Экспертно-аналитического совета.
6. Члены Экспертно-аналитического совета имеют право:
1) участвовать в мероприятиях, проводимых Экспертно-аналитическим советом, в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
2) вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Экспертно-аналитического совета, повестки дня и порядка ведения его заседаний;
3) знакомиться с представленными в Экспертно-аналитический совет документами, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Экспертного совета;
4) участвовать в заседаниях коллегиальных и совещательных органов Администрации города Омска по решению Мэра города Омска;
5) использовать в своей работе информацию, аналитические и иные материалы, полученные в результате экспертной деятельности.
7. Экспертно-аналитический совет формируется в составе председателя Экспертно-аналитического совета, заместителя председателя Экспертно-аналитического совета, секретаря Экспертно-аналитического совета и других членов Экспертно-аналитического совета.
8. Члены Экспертно-аналитического совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
9. Председатель Экспертно-аналитического совета осуществляет общее руководство работой Экспертно-аналитического совета, проводит заседания Экспертно-аналитического совета, а также осуществляет общий контроль за выполнением планов работы и исполнением решений Экспертно-аналитического совета.
10. В период отсутствия председателя Экспертно-аналитического совета его обязанности возлагаются на заместителя председателя Экспертно-аналитического совета либо на одного из членов Экспертно-аналитического совета по решению председателя Экспертно-аналитического совета.
11. Секретарь Экспертно-аналитического совета:
1) выполняет поручения председателя Экспертно-аналитического совета;
2) взаимодействует с членами Экспертно-аналитического совета;
3) организует проведение заседаний Экспертно-аналитического совета;
4) ведет учет решений Экспертно-аналитического совета и осуществляет текущий контроль за их исполнением;
5) оформляет протоколы заседаний Экспертно-аналитического совета.
12. Экспертно-аналитический совет проводит заседания в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Экспертно-аналитического совета.
13. Экспертно-аналитический совет проводит очередные (плановые) и внеочередные (внеплановые) заседания.
14. Заседания Экспертно-аналитического совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Экспертно-аналитического совета. Правом внеочередного созыва Экспертно-аналитического совета обладает председатель Экспертно-аналитического совета.
15. Заседание Экспертно-аналитического совета правомочно, если на нем присутствует более половины его состава.
16. Члены Экспертно-аналитического совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением они имеют право высказывать свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Экспертно-аналитического совета.
17. Экспертно-аналитический совет принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертно-аналитического совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертно-аналитического совета, а в его отсутствие - лица, его замещающего. При решении вопросов на заседании Экспертно-аналитического совета каждый член Экспертно-аналитического совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Экспертно-аналитического совета другому члену не допускается.
18. На заседаниях Экспертно-аналитического совета заслушиваются доклады членов Экспертно-аналитического совета, приглашенных лиц.
19. В заседаниях Экспертно-аналитического совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых к разработке и реализации решений, соответствующих целям создания Экспертно-аналитического совета.
20. Решения Экспертно-аналитического совета оформляются в виде протоколов. Протоколы заседаний Экспертно-аналитического совета подписываются председательствующим на заседании Экспертно-аналитического совета и секретарем.
21. Копии протоколов заседаний Экспертно-аналитического совета направляются членам Экспертно-аналитического совета не позднее семи календарных дней со дня проведения заседания.
22. Выписки из протоколов заседаний Экспертно-аналитического совета направляются для организации исполнения всем заинтересованным структурным подразделениям Администрации города Омска.
23. Организационно-документационное обеспечение работы Экспертно-аналитического совета осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Омска.
24. Материально-техническое обеспечение работы Экспертно-аналитического совета осуществляет управление делами Администрации города Омска.
25. Информационное обеспечение деятельности Экспертно-аналитического совета осуществляет департамент информационной политики Администрации города Омска совместно с департаментом имущественных отношений Администрации города Омска. Информация о работе Экспертно-аналитического совета является публичной и размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
СОСТАВ Экспертно-аналитического совета по наружной рекламе в городе Омске
(в редакции Постановления Администрации города Омска от 26.07.2016 N 910-п)
Асташов | - | заместитель Мэра города Омска, директор департамента имущественных отношений Администрации города Омска, председатель совета |
Поморгайло | - | первый заместитель директора департамента имущественных отношений Администрации города Омска, заместитель председателя совета |
Карпова | - | заместитель начальника управления арендных отношений департамента имущественных отношений Администрации города Омска, секретарь Экспертно-аналитического совета |
Бачинский | - | председатель Комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате (по согласованию) |
Вахитов | - | директор архитектурной студии "DOMUS", заместитель председателя Экспертно-аналитического совета (по согласованию) |
Галышев | - | директор регионального фонда энергосбережения Омской области (по согласованию) |
Заборовских | - | директор Общества с ограниченной ответственностью специализированная организация "Центр государственного заказа" (по согласованию) |
Капралов | - | кандидат экономических наук, доцент кафедры организации и безопасности движения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия" |
Катунина | - | кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию) |
Кормилец | - | заместитель директора департамента транспорта Администрации города Омска |
Лунева | - | кандидат экономических наук, преподаватель кафедры экономики и менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный институт сервиса" (по согласованию) |
Марочкина | - | кандидат экономических наук, доцент кафедры дизайна и технологии медиаиндустрии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (по согласованию) |
Николин | - | вице-президент Региональной общественной организации "Омский областной Союз предпринимателей" (по согласованию) |
Черкашина | - | заместитель директора по правовым вопросам Общества с ограниченной ответственностью "Первая Сибирская консалтинговая компания" (по согласованию) |