Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2015 года N 787-п

ОБ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ ОМСКЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 20.02.2021 N 115-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Администрации города Омска от 26.07.2016 N 910-п)


В целях совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:

1. Создать Экспертно-аналитический совет по наружной рекламе в городе Омске (далее - Экспертно-аналитический совет).

2. Утвердить:

1) Положение об Экспертно-аналитическом совете согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) состав Экспертно-аналитического совета согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский



Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 22 июня 2015 года N 787-п

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке работы Экспертно-аналитического совета по наружной рекламе в городе Омске


 I. Общие положения


1. Экспертно-аналитический совет по наружной рекламе в городе Омске (далее - Экспертно-аналитический совет) является постоянно действующим совещательным органом и создается в целях дальнейшего совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы, оказания научно-методической поддержки при разработке и реализации решений в сфере наружной рекламы в городе Омске, совершенствования технического, информационного и финансового потенциала рынка наружной рекламы в городе Омске.

2. Экспертно-аналитический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.

3. Экспертно-аналитический совет при осуществлении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления города Омска, структурными подразделениями Администрации города Омска, физическими и юридическими лицами, общественными объединениями, экспертными сообществами и другими организациями.


II. Задачи и полномочия Экспертно-аналитического совета


4. Основными задачами Экспертно-аналитического совета являются:

1) внесение предложений в Администрацию города Омска и структурные подразделения Администрации города Омска по совершенствованию деятельности в сфере наружной рекламы в целях:

- повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества при размещении рекламных конструкций на территории города Омска в пределах компетенции органа местного самоуправления;

- привлечения ресурсов рынка наружной рекламы для реализации социальных и информационных задач Администрации города Омска;

- повышения доходности бюджета города Омска от рынка наружной рекламы;

- улучшения технологического уровня рынка наружной рекламы;

- улучшения визуально-архитектурного облика города Омска в части размещения средств наружной рекламы;

2) оказание содействия в разработке и реализации нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы;

3) рассмотрение и выдача заключений по проектам правовых актов Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска в сфере наружной рекламы, результатов их исполнения в рамках компетенции Экспертно-аналитического совета;

4) участие в мониторинге, анализе и оценке процессов, происходящих в сфере наружной рекламы в городе Омске;

5) рассмотрение и выдача заключений по схемам размещения рекламных конструкций на территории города Омска, в том числе с учетом:

- оценки влияния на финансовый потенциал рынка наружной рекламы в части пополнения бюджета города Омска;

- оценки влияния размещения рекламных конструкций на территории города Омска на уровень безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

6) формирование предложений по внесению изменений в утвержденные схемы размещения рекламных конструкций на территории города Омска;

7) подготовка информационно-аналитических материалов по результатам деятельности Экспертно-аналитического совета по запросам и обращениям Мэра города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;

8) оказание содействия в разработке, рассмотрении и выдача заключений по составу и содержанию требований, содержащихся в аукционной и конкурсной документации при подготовке торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

5. В целях осуществления полномочий Экспертно-аналитический совет вправе:

1) приглашать на заседания Экспертно-аналитического совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска, физических и юридических лиц, общественных объединений, экспертных сообществ, средств массовой информации и других организаций;

2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Администрации города Омска предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов и иных документов;

3) запрашивать у органов законодательной, исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций материалы и документы, необходимые для работы Экспертно-аналитического совета;

4) создавать рабочие группы для подготовки материалов на заседания Экспертно-аналитического совета.

6. Члены Экспертно-аналитического совета имеют право:

1) участвовать в мероприятиях, проводимых Экспертно-аналитическим советом, в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

2) вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Экспертно-аналитического совета, повестки дня и порядка ведения его заседаний;

3) знакомиться с представленными в Экспертно-аналитический совет документами, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Экспертного совета;

4) участвовать в заседаниях коллегиальных и совещательных органов Администрации города Омска по решению Мэра города Омска;

5) использовать в своей работе информацию, аналитические и иные материалы, полученные в результате экспертной деятельности.


III. Состав Экспертно-аналитического совета


7. Экспертно-аналитический совет формируется в составе председателя Экспертно-аналитического совета, заместителя председателя Экспертно-аналитического совета, секретаря Экспертно-аналитического совета и других членов Экспертно-аналитического совета.

8. Члены Экспертно-аналитического совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

9. Председатель Экспертно-аналитического совета осуществляет общее руководство работой Экспертно-аналитического совета, проводит заседания Экспертно-аналитического совета, а также осуществляет общий контроль за выполнением планов работы и исполнением решений Экспертно-аналитического совета.

10. В период отсутствия председателя Экспертно-аналитического совета его обязанности возлагаются на заместителя председателя Экспертно-аналитического совета либо на одного из членов Экспертно-аналитического совета по решению председателя Экспертно-аналитического совета.

11. Секретарь Экспертно-аналитического совета:

1) выполняет поручения председателя Экспертно-аналитического совета;

2) взаимодействует с членами Экспертно-аналитического совета;

3) организует проведение заседаний Экспертно-аналитического совета;

4) ведет учет решений Экспертно-аналитического совета и осуществляет текущий контроль за их исполнением;

5) оформляет протоколы заседаний Экспертно-аналитического совета.


IV. Порядок проведения заседаний и принятия решений Экспертно-аналитическим советом


12. Экспертно-аналитический совет проводит заседания в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Экспертно-аналитического совета.

13. Экспертно-аналитический совет проводит очередные (плановые) и внеочередные (внеплановые) заседания.

14. Заседания Экспертно-аналитического совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Экспертно-аналитического совета. Правом внеочередного созыва Экспертно-аналитического совета обладает председатель Экспертно-аналитического совета.

15. Заседание Экспертно-аналитического совета правомочно, если на нем присутствует более половины его состава.

16. Члены Экспертно-аналитического совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением они имеют право высказывать свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Экспертно-аналитического совета.

17. Экспертно-аналитический совет принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертно-аналитического совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертно-аналитического совета, а в его отсутствие - лица, его замещающего. При решении вопросов на заседании Экспертно-аналитического совета каждый член Экспертно-аналитического совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Экспертно-аналитического совета другому члену не допускается.

18. На заседаниях Экспертно-аналитического совета заслушиваются доклады членов Экспертно-аналитического совета, приглашенных лиц.

19. В заседаниях Экспертно-аналитического совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых к разработке и реализации решений, соответствующих целям создания Экспертно-аналитического совета.

20. Решения Экспертно-аналитического совета оформляются в виде протоколов. Протоколы заседаний Экспертно-аналитического совета подписываются председательствующим на заседании Экспертно-аналитического совета и секретарем.

21. Копии протоколов заседаний Экспертно-аналитического совета направляются членам Экспертно-аналитического совета не позднее семи календарных дней со дня проведения заседания.

22. Выписки из протоколов заседаний Экспертно-аналитического совета направляются для организации исполнения всем заинтересованным структурным подразделениям Администрации города Омска.


V. Обеспечение работы Экспертно-аналитического совета


23. Организационно-документационное обеспечение работы Экспертно-аналитического совета осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Омска.

24. Материально-техническое обеспечение работы Экспертно-аналитического совета осуществляет управление делами Администрации города Омска.

25. Информационное обеспечение деятельности Экспертно-аналитического совета осуществляет департамент информационной политики Администрации города Омска совместно с департаментом имущественных отношений Администрации города Омска. Информация о работе Экспертно-аналитического совета является публичной и размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".



Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 22 июня 2015 года N 787-п

СОСТАВ Экспертно-аналитического совета по наружной рекламе в городе Омске   

(в редакции Постановления Администрации города Омска от 26.07.2016 N 910-п)

Асташов
Евгений Геннадьевич

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента имущественных отношений Администрации города Омска, председатель совета

Поморгайло
Валерий Васильевич

-

первый заместитель директора департамента имущественных отношений Администрации города Омска, заместитель председателя совета

Карпова
Елена Владимировна

-

заместитель начальника управления арендных отношений департамента имущественных отношений Администрации города Омска, секретарь Экспертно-аналитического совета

Бачинский
Александр Геннадьевич

-

председатель Комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате (по согласованию)

Вахитов
Игорь Александрович

-

директор архитектурной студии "DOMUS", заместитель председателя Экспертно-аналитического совета (по согласованию)

Галышев
Евгений Анатольевич

-

директор регионального фонда энергосбережения Омской области (по согласованию)

Заборовских
Алексей Сергеевич

-

директор Общества с ограниченной ответственностью специализированная организация "Центр государственного заказа" (по согласованию)

Капралов
Станислав Станиславович

-

кандидат экономических наук, доцент кафедры организации и безопасности движения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия"

Катунина
Наталья Владимировна

-

кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию)

Кормилец
Вадим Геннадьевич

-

заместитель директора департамента транспорта Администрации города Омска

Лунева
Елена Александровна

-

кандидат экономических наук, преподаватель кафедры экономики и менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный институт сервиса" (по согласованию)

Марочкина
Светлана Станиславовна

-

кандидат экономических наук, доцент кафедры дизайна и технологии медиаиндустрии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (по согласованию)

Николин
Илья Владимирович

-

вице-президент Региональной общественной организации "Омский областной Союз предпринимателей" (по согласованию)

Черкашина
Ольга Николаевна

-

заместитель директора по правовым вопросам Общества с ограниченной ответственностью "Первая Сибирская консалтинговая компания" (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»