36. Представленные на конкурс конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие конкурсного материала целям, задачам и тематике конкурса;
- актуальность, значимость темы, полнота ее раскрытия;
- оригинальность идеи и исполнения конкурсного материала;
- выразительность, точность и доходчивость подачи материала;
- ясность, понятность и убедительность конкурсного материала;
- соответствие формы подачи конкурсного материала содержанию послания (идеи);
- эмоциональная насыщенность конкурсного материала (способность конкурсного материала вызывать эмоции);
- проявленный общественный интерес (наличие положительных отзывов, обращений, ссылок и т.п.);
- качество записи, монтажа и подачи конкурсного материала (для конкурсных материалов в сфере радиовещания);
- качество съемки, монтажа и озвучивания (для конкурсных материалов в сфере телевидения и деятельности сети "Интернет").