Действующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города Омска, подведомственными департаменту образования Администрации города Омска (с изменениями на 23 мая 2022 года)



IX. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания Услуги


33. Информация об оказании Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:


- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) и на официальном сайте образовательного Учреждения;


- размещения информации об Учреждении в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;


- информационных стендов, размещаемых в Учреждениях;


- размещения тематических публикаций в средствах массовой информации и организации телепередач.


Информирование Получателей Услуги о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Стандартом, производится:


(абзац введен Приказом Департамента образования Администрации города Омска от 21.12.2015 N 194)


1) в письменной форме:


(абзац введен Приказом Департамента образования Администрации города Омска от 21.12.2015 N 194)


- при направлении ответов на письменные обращения заявителей;


(абзац введен Приказом Департамента образования Администрации города Омска от 21.12.2015 N 194)


- при направлении ответов по электронной почте;


(абзац введен Приказом Департамента образования Администрации города Омска от 21.12.2015 N 194)


2) в устной форме: