Действующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города Омска, подведомственными департаменту образования Администрации города Омска (с изменениями на 23 мая 2022 года)



IX. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее предоставлением и в ходе оказания Услуги


33. Информация об оказании Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:


1) опубликования настоящего Стандарта НОО в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru);


2) размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Омска и на официальном сайте образовательного Учреждения;


3) информационных стендов, размещаемых в Учреждении;


4) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации и организации телепередач.


Информирование получателей Услуги о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Стандартом, производится:


1) в письменной форме:


- при направлении ответов на письменные обращения заявителей;


- при направлении ответов по электронной почте;


2) в устной форме:


- при ответах на обращения заявителей по телефону;


- при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.


34. Получатели Услуги вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.