Действующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города Омска, подведомственными департаменту образования Администрации города Омска (с изменениями на 23 мая 2022 года)



Приложение
к стандарту качества муниципальной
услуги по содержанию детей



ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 оценки качества муниципальной услуги по содержанию детей

Наименование показателя

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя, проценты

Доля обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период

Жм / Ж x 100, где:

Жм - количество обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период, по которым приняты меры;

Ж - общее количество обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период

Анализ жалоб, полученных в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, сведений о принятых мерах

100

Выполнение натуральных норм питания за отчетный период <*>

Отчеты Учреждений по итогам квартала

100

где:

Fi - количество продуктов питания i-го вида, фактически полученных воспитанниками за отчетный период;

Ni - количество продуктов питания i-го вида, предусмотренное нормами питания на всех воспитанников в течение отчетного периода;

Jисп норм питi - индекс исполнения норм питания по i-му виду продуктов питания;

n - количество видов продуктов питания;

Jср исп норм питания - средний индекс исполнения норм питания за отчетный период по учреждению


________________


Примечание:


* показатель используется по результатам квартала.