Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

V. Организация деятельности Отдела


9. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Отделе, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы сотрудников Отдела.

10. Начальник Отдела непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Отдела.

11. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.

12. Начальник Отдела представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Отдела.

13. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются Положением об Администрации, Положением об Отделе и должностными регламентами сотрудников Отдела.

14. Начальник Отдела:

осуществляет оперативное руководство Отделом;

организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;

имеет доступ к сведениям, составляющим государственную тайну в установленном порядке;

имеет доступ к персональным данным, обрабатываемым работниками Отдела, к обработке персональных данных работников Отдела, находящихся в их личных делах, и обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;

представляет должностные регламенты сотрудников Отдела на утверждение Руководителя Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Отдела;

согласовывает в соответствии с компетенцией Отдела проекты нормативных правовых актов;

согласовывает в соответствии с компетенцией Отдела проекты распоряжений Руководителя Администрации;

подписывает документы Отдела;

представляет Отдел в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;

в установленном порядке создает рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;

вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела;

осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Отделе иные полномочия.

15. В случае временного отсутствия начальника Отдела исполнение обязанностей начальника Отдела возлагается на заместителя начальника Отдела.