6. Основными функциями Управления, связанными с информационным обеспечением Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:
участие в создании информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в информационном обеспечении органов государственной власти Удмуртской Республики;
определение совместно с другими структурными подразделениями Администрации потребностей пользователей в информационных ресурсах;
внесение предложений по приобретению общесистемного и прикладного программного обеспечения в Администрации;
обеспечение функционирования технических средств защиты информационной инфраструктуры корпоративной сети Администрации от несанкционированного доступа;
обеспечение необходимых мер по защите прав собственности на информационные ресурсы в Администрации совместно с уполномоченными органами, организация передачи неисключительных прав на пользование системами электронного документооборота в организациях, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг;
обеспечение защиты общедоступной информации при работе со средствами международного информационного обмена (в том числе с сетью Интернет);
принятие необходимых оперативных мер по восстановлению работоспособности информационных систем в случае сбоев, чрезвычайных ситуаций;
участие в приобретении Администрацией компьютерной и оргтехники, разработке и внедрении новых информационных технологий.
7. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и поддержанием в рабочем состоянии официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (далее - сайт), являются:
планирование и реализация мероприятий по администрированию, информационной, технологической, технической поддержке и развитию сайта;
координация действий и контроль за структурными подразделениями, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, закрепленными за разделами сайта, по сбору, обработке и подготовке материалов для публикации на сайте, их публикации;
контроль и оценка эффективности функционирования сайта;
реализация и контроль за соблюдением Регламента предоставления информации на сайте, выполнением требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайта;
оценка качества услуг по поддержке сайта;
регистрация доменных имен, необходимых для работы сайта.
8. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи, являются:
обеспечение работоспособности компьютерной и телекоммуникационной техники, корпоративной компьютерной сети Администрации, ее сопряжения с корпоративными сетями государственных органов Удмуртской Республики и государственных органов Российской Федерации;
консультирование сотрудников Администрации по работе с компьютерным и периферийным оборудованием, телефонными терминалами;
обеспечение работоспособности учрежденческих производственных автоматических телефонных станций Администрации (УПАТС);
организация работ по монтажу, установке и функционированию комплексов программно-аппаратных средств в Администрации;
подготовка заявок на приобретение технических средств, по заключению договоров на оказание услуг;
участие в создании, эксплуатации и контроле за эксплуатацией телекоммуникационных систем Администрации, в том числе в залах совещаний Резиденции Главы Удмуртской Республики и Дома Правительства Удмуртской Республики.
9. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:
обеспечение работоспособности и развитие информационных систем Администрации, в том числе администрирование, доработка и внедрение программного обеспечения, консультирование пользователей.
10. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием СЭД АГиП УР являются:
администрирование СЭД АГиП УР;
сопровождение существующих модулей СЭД АГиП УР;