ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2015 года N 01-03/0425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Утвердить прилагаемую Методику по определению стоимости платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 19 февраля 2010 года N 49 "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету расценок на платные ветеринарные работы (услуги), оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Удмуртской Республики".

3. Бюджетным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики, при определении стоимости платных ветеринарных услуг (работ) руководствоваться вышеуказанной Методикой.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики Сабрекова В.В.

Начальник Главного
управления ветеринарии
Удмуртской Республики
Г.Н.БУРДОВ






Утверждена
приказом
начальника Главного
управления ветеринарии
Удмуртской Республики
от 7 сентября 2015 года N 01-03/0425

МЕТОДИКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


 1. Общие положения


1. Настоящая Методика по определению стоимости платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики, (далее - Методика) определяет единый методический подход к расчету стоимости платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики (далее - учреждения), для физических и юридических лиц.

2. Методика разработана на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-I "О ветеринарии", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг".

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания (выполнения) платных ветеринарных услуг (работ) (далее - услуг), стоимость услуг и утверждает перечень услуг, оказываемых за плату.

4. Учреждение своевременно и в доступном месте предоставляет физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне услуг и их стоимости.

5. Стоимость услуг определяется нормативным методом на основании расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов с учетом:

1) расчетно-нормативных затрат на оказание услуг;

2) анализа фактических затрат учреждения на оказание услуг в предшествующие периоды;

3) прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов), входящих в состав затрат учреждения на оказание услуг (производство работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

4) анализа существующих и прогнозируемых объемов рыночных предложений на аналогичные услуги и уровня цен (тарифов) на них;

5) анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги.

6. Стоимость услуг рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание услуг с учетом затрат на содержание имущества, используемого при оказании услуг, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

7. Нормативные затраты на оказание услуг рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги.

8. При определении нормативных затрат на оказание услуг применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания услуг, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, ГУВ УР, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере.

9. Стоимость услуг должна обеспечивать полное возмещение обоснованных и подтвержденных затрат (расходов) на оказание услуг.

10. Определение состава затрат, применяемых для расчета стоимости услуг и оценки их обоснованности, производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

11. Не включается в состав затрат, применяемых для расчета стоимости услуг:

1) внереализационные расходы (за исключением услуг банков);

2) экономически необоснованные расходы (расходы за счет чистой прибыли);

3) расходы за счет субсидий на иные цели;

4) расходы за счет пожертвований грантов;

5) расходы, связанные с выполнением государственного задания, оплаченные за счет средств учреждения, полученных от приносящей доход деятельности.

12. В состав внереализационных расходов, не учитываемых при расчете стоимости услуг, включаются:

1) расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу);

2) расходы налогоплательщика, применяющего метод начисления, на формирование резервов по сомнительным долгам;

3) расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, на списание нематериальных активов, включая суммы недоначисленной в соответствии с установленным сроком полезного использования амортизации, а также расходы на ликвидацию объектов незавершенного строительства и иного имущества, монтаж которого не завершен (расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества), охрану недр и другие аналогичные работы, если иное не установлено статьей 267.4 Налогового кодекса Российской Федерации;

4) расходы, связанные с консервацией и расконсервацией объектов, в том числе затраты на содержание законсервированных объектов;

5) судебные расходы и арбитражные сборы;

6) расходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств, а также расходы на возмещение причиненного ущерба;

7) расходы в виде убытков прошлых налоговых периодов, выявленных в текущем отчетном (налоговом) периоде;

8) расходы в виде недостачи материальных ценностей в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены. В данных случаях факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден;

9) потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций.

13. При формировании затрат суммы налога на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам) предъявляются к вычету из бюджета.

14. Определение стоимости услуг оформляется в соответствии с приложением к Методике (не приводится).


2. Расчет стоимости единицы услуги


15. Стоимость единицы услуги определяется по формуле:


Цусл = Nз + I + НДС, где:


Nз - нормативные затраты на оказание единицы услуги;

I - увеличение стоимости единицы услуги на уровень инфляции (коэффициент дефлятор), определяемый на федеральном уровне;

НДС - налог на добавленную стоимость, в том случае, если в соответствии с налоговым законодательством (глава 21 Налогового кодекса Российской Федерации) данная услуга облагается налогом на добавленную стоимость.

16. Нормативные затраты на оказание единицы услуги определяются по формуле:


Nз = Nнепоср + Nобщ, где:


Nнепоср - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги.

17. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы услуги, учитываются следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания единицы услуги с учетом срока полезного использования;

3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги.

18. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги, определяются по формуле:


Nнепоср = Nот1 + Nмз1 + Nинз, где:


Nот1 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Nмз1 - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания единицы услуги с учетом срока полезного использования;

Nинз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются по формуле:


Nот1 = Nвр x Rот1 x k, где:


Nвр - норма времени на оказание единицы услуги, минут;

Rот1 - средний размер повременной оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала, руб./минут;

k - количество специалистов основного персонала, одновременно оказывающих единицу услуги.

20. Средний размер повременной оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала определяется по формуле:


Rот1 = Сзп / Фрв, где:


Сзп - средняя годовая заработная плата с начислениями на выплаты по оплате труда одного специалиста основного персонала;

Фрв - годовой фонд рабочего (эффективного) времени одного специалиста основного персонала.

21. Средняя годовая заработная плата с начислениями на выплаты по оплате труда одного специалиста основного персонала определяется по формуле:


Сзп = ЗПгод / Косн, где:


ЗПгод - годовая заработная плата с начислениями на выплаты по оплате труда всего основного персонала;

Косн - количество штатных единиц основного персонала, чел.

22. Годовая заработная плата с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала рассчитывается путем сложения должностных окладов, компенсационных выплат, стимулирующих выплат, выплат по районному коэффициенту, начислений на выплаты по оплате труда.

Количество специалистов основного персонала, размеры должностных окладов и перечень выплат определяются на основании:

постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.10.2010 N 300 "Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных, казенных учреждений, подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики";

положения об оплате труда работников учреждения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»