Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с изменениями на 28 сентября 2022 года)




Прием и регистрация в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг документов, необходимых для предоставления государственной услуги


110.5. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


110.6. Работник многофункционального центра:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) разъясняет порядок предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;


3) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


4) проверяет правильность оформления заявления, проводит анализ представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего Административного регламента;


5) при наличии оснований для отказа в приеме документов:


возвращает заявителю заявление и представленные им документы с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению в день обращения;


по требованию заявителя в предоставлении письменного отказа в приеме документов, которое оформляется заявителем в письменном виде (в свободной форме, с приложением копии непринятого заявления о предоставлении государственной услуги) (далее - Запрос о пояснениях), в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в приеме документов, оформляет отказ в письменной форме с указанием мотивированного основания принятия указанного решения, фамилии, инициалов и должности, а также даты отказа в приеме документов и направляет заявителю способом, указанным заявителем в Запросе о пояснениях, обеспечивающим возможность подтверждения факта направления отказа;


6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов:


регистрирует заявку о предоставлении государственной услуги в информационной системе многофункционального центра;


создает скан-образы заявления и документов, представленных заявителем (далее - скан-образы документов), и прикрепляет их к заявке в информационной системе многофункционального центра;


заверяет соответствие скан-образов документов, внесенных в информационную систему многофункционального центра, документам, представленным заявителем на бумажном носителе, с проставлением усиленной квалифицированной электронной подписи работника многофункционального центра;


формирует из информационной системы многофункционального центра расписку в получении документов для предоставления государственной услуги, подписывает ее с указанием должности, фамилии, инициалов и даты составления и выдает ее заявителю;