75. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя либо его представителя в уполномоченный орган по месту жительства (месту пребывания) заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 35, подпункте 1 пункта 36, пунктом 36.1, подпунктом 1 пункта 36.2, подпунктом 1 пункта 36.3, пункте 37 настоящего Административного регламента;
(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 362, от 28.09.2022 N 175)
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 35, подпункте 1 пункта 36, пунктом 36.1, подпунктом 1 пункта 36.2, подпунктом 1 пункта 36.3, пункте 37 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональный центр;
(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 362, от 28.09.2022 N 175)
обращение посредством действий, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента.
76. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя заявителя);
3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;
4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) проверяет правильность оформления заявления;
6) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно.
Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати уполномоченного органа "Для документов";