(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 362)
106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия (в случае принятия решения о назначении пособия) не требует присутствия заявителя (его представителя).
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 362)
107. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела.
108. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи.
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 362)
109. Для осуществления выплаты специалист по выплате:
1) формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи (далее - документы на выплату);
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 362)
2) передает документы на выплату руководителю уполномоченного органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 28.09.2022 N 175)
3) направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи;
4) готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи.
110. Результатом административной процедуры является выплата заявителю пособия.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление документов на выплату.