110.8. Осуществление административной процедуры не требует присутствия заявителя.
110.9. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о предоставлении государственной услуги в информационной системе многофункционального центра.
110.10. Документы, представленные заявителем, передаются в уполномоченный орган в электронной форме (скан-образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра) посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - ЕС МЭВ УР), а в случае невозможности передачи документов в электронной форме - посредством курьерской доставки.
В случае направления документов в электронной форме скан-образы документов передаются в Уполномоченный орган без последующего представления документов на бумажном носителе.
Скан-образы документов направляются одним комплектом, наименование которого позволяет идентифицировать заявителя (фамилия, имя, отчество).
110.11. В случае направления документов посредством курьерской доставки работник многофункционального центра:
1) составляет сопроводительный реестр в двух экземплярах;
2) подписывает оба экземпляра сопроводительного реестра с указанием должности, фамилии, инициалов и даты составления реестра;
3) распечатывает из информационной системы многофункционального центра скан-образы документов;
4) для заверения соответствия распечатанных копий скан-образам документов проставляет (прописывает) на каждой копии надпись "Копия верна", наименование должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения; удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати "Для документов", прикладывает к сопроводительному реестру.
При передаче документов из многофункционального центра в уполномоченный орган посредством курьерской доставки один экземпляр сопроводительного реестра с приложенными копиями документов передается в уполномоченный орган, второй, с отметкой уполномоченного органа о получении документов (с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица уполномоченного органа, принявшего документы, и даты приема документов), приобщается к делу, сформированному многофункциональным центром в соответствии с правилами делопроизводства.
110.12. Результатом административной процедуры является направление документов, представленных заявителем, в Уполномоченный орган.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявления и документов, представленных заявителем, в Уполномоченный орган посредством ЕС МЭВ УР и смена статуса заявки в информационной системе многофункционального центра на статус, подтверждающий получение Уполномоченным органом, либо оформление сопроводительного реестра и получение в нем отметки Уполномоченного органа о получении документов.
Общий максимальный срок осуществления административной процедуры: при направлении документов в электронном виде не может превышать 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки в информационной системе многофункционального центра, и 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки при передаче посредством курьерской доставки.