84. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия не требует присутствия заявителя (его представителя).
85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу.
86. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на единовременное пособие.
87. При наличии права на единовременное пособие специалист по назначению:
1) вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения единовременного пособия, в программный комплекс;
2) распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении единовременного пособия (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
3) формирует личное дело получателя единовременного пособия (далее - личное дело);
4) заполняет реквизиты обложки личного дела;
5) передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций (далее - специалист по контролю).
88. При отсутствии права на единовременное пособие специалист по назначению:
1) готовит проект решения об отказе в назначении единовременного пособия (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) передает проект решения об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу, специалисту по контролю.
89. При получении личного дела специалист по контролю проверяет:
1) соблюдение требований законодательства при определении права на назначение единовременного пособия, сроков назначения и размера выплаты;
2) оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
3) правильность ввода информации в программный комплекс;
4) правильность оформления решения о назначении единовременного пособия.
90. При получении проекта решения об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения.
91. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 96, 97 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения.
92. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу, возвращаются на доработку специалисту по назначению.
93. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
94. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия не может превышать 5 дней.