Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" (с изменениями на: 22.05.2017)


VI. Перечень показателей качества государственной услуги


33. Показатели качества государственной услуги:

наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуги (на основе опроса слушателей), - не менее 95 процентов от общего числа опрошенных слушателей государственной услуги;

доля обученных слушателей без поступления жалоб слушателей - не менее 95 процентов от общего числа обученных слушателей.

34. Формула расчета показателей качества государственной услуги и источники информации о значениях показателей качества государственной услуги указаны в приложении к требованиям к качеству государственной услуги.