Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" (с изменениями на: 22.05.2017)


VII. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги о качестве и объеме ее оказания


35. Исполнитель должен по требованию потребителя государственной услуги предоставить книгу отзывов и предложений.

Учет мнения потребителей государственной услуги о качестве и объеме оказания государственной услуги может осуществляться путем проведения опроса, анкетирования слушателей.

36. При поступлении жалобы со стороны потребителя государственной услуги на работника исполнителя руководителем исполнителя осуществляется ее рассмотрение.

37. В случаях выявленных отклонений от требований к качеству государственной услуги руководитель исполнителя проводит анализ причин невыполнения требований к качеству государственной услуги и принимает меры по их устранению.