Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" (с изменениями на: 22.05.2017)

Приложение
к требованиям
к качеству государственной услуги
"Реализация дополнительных
профессиональных программ"

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

N п/п

Показатель качества государственной услуги, единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1

Наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

да/нет

Информационные стенды и официальный сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

2

Доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуги (на основе опроса слушателей), - не менее 95 процентов от общего числа опрошенных слушателей государственной услуги

(Сук / Со) x 100, где:
Сук - количество опрошенных слушателей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги;
Со - общее количество опрошенных слушателей

Журнал опросов слушателей, анкеты

3

Доля обученных слушателей без поступления жалоб слушателей - не менее 95 процентов от общего числа обученных слушателей

(Сук / Со) x 100, где:
Сук - количество обучаемых, от которых поступили жалобы;
Со - общее число обученных слушателей

Книга отзывов и предложений, обращения слушателей