Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 4 апреля 2023 года)



I. Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе направления межведомственных запросов

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 08.10.2018 N 335/01-07, от 25.06.2021 N 332/01-07)



1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются поступившее от заявителя на имя руководителя уполномоченного органа заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов), а также сведения о фактической посещаемости детьми образовательных организаций, предоставляемые руководителем образовательной организации в уполномоченный орган до 1 числа месяца, следующего за окончанием квартала.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 05.02.2020 N 56/01-07)


1.2. При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.


Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.


Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.


1.3. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.


1.4. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.


1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, прием и регистрация - 2 (два) рабочих дня.


1.6. Способ фиксации - присвоение заявлению регистрационного номера.


1.7. Критерием принятия решения является правильность заполнения заявления о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.


1.8. Формирование заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".