Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства, уполномоченного учреждения, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)



110. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченного учреждения, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


111. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями уполномоченного учреждения, учреждений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


112. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями уполномоченного учреждения, учреждений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


113. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченного учреждения, учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченного учреждения, учреждений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


114. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители уполномоченного учреждения, учреждений указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)