(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п)
133. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, уполномоченное учреждение, учреждение принимают одно из следующих решений:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным учреждением, учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 N 86-п, от 29.10.2021 N 154-п)
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 N 86-п)
134. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п.
135. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 127 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 135 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 N 86-п)