Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 7.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 19.02.2019 N 33-п)



107.50. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в уполномоченное учреждение, учреждение в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом уполномоченного учреждения, учреждения, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в уполномоченное учреждение, учреждение.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


107.51. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист уполномоченного учреждения, учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в уполномоченное учреждение, учреждение заявления об исправлении ошибок.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист уполномоченного учреждения, учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в уполномоченное учреждение, учреждение заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


107.52. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.


107.53. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


107.54. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист уполномоченного учреждения, учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)