Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 19.02.2019 N 33-п)



138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах уполномоченного учреждения, учреждения, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


_______________