64. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- обращение заявителя (его представителя) в Министерство с комплектом документов согласно пунктам 29 - 31, 34 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 N 68)
- направление заявителем в Министерство комплекта документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направление заявителем в Министерство комплекта документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заверенных электронной подписью в порядке, указанном в пункте 35 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15)
65. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, либо соблюдения следующих условий при направлении документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:
- сертификат ключа проверки электронной подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
- электронная подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;
3) устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель);
4) проверяет наличие всех необходимых документов.