РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2015 года N 01-04/12


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 АВГУСТА 2013 ГОДА N 136/42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ"


В приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 августа 2013 года N 136/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" внести следующие изменения:

1. Пункт 3 Раздела I изложить в следующей редакции:

"Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42.

Телефоны:

председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-05;

заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-09;

начальник отдела регулирования электроэнергетической отрасли: (3812) 21-13-98;

специалисты отдела регулирования электроэнергетической отрасли: (3812) 21-13-98;

начальник отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;

специалисты отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;

Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.

График работы Комиссии:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.".

2. Раздел II дополнить подразделом 1(1) следующего содержания:


"Подраздел 1(1). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.

Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.

5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.".

3. Подраздел 3 раздела II дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:

"7(1). Решение о результате предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента:

1) поступления соответствующего запроса заявителя - в случаях издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (предоставляется копия приказа либо приказ в электронной форме (в зависимости от способа поступившего запроса или указанного в запросе способа доставки ответа);

2) издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - при подаче документов в электронной форме (осуществляются действия в рамках обеспечения доступа заявителя к приказу в электронной форме).".

4. Раздел II дополнить подразделом следующего содержания:


"Подраздел 6(1). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


5. Наименование подраздела 6 раздела II изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".

6. Подраздел 6 раздела II дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".

7. Подраздел 10 раздела II изложить в следующей редакции:

"Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны отвечать требованиям безопасности и комфорта заявителей, а также должностных лиц и специалистов Комиссии.

23(1). Предоставление государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах.

Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии.

Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.

23(2). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.

В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.

23(3). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.

23(4). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.

23(5). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.

23(6). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.

Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.

Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.

Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.

Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.

Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.

Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.

Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.".

8. В подразделе 3 раздела III:

- подпункт 1 пункта 32 после слова "документов" дополнить словами "- не более 1 дня";

- подпункт 2 пункта 32 после слова "базе" дополнить словами "- не более 1 дня";

- подпункт 3 пункта 32 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 12 часов";

- подпункт 4 пункта 32 после слова "экспертизы" дополнить словами "- не более 12 часов";

- подпункт 1 пункта 33 после слова "регулирования" дополнить словами "- не более 1 дня";

- подпункт 2 пункта 33 после слова "документов" дополнить словами "- не более 1 дня";

- подпункт 3 пункта 33 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 1 дня";

- подпункт 4 пункта 33 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 12 часов";

- подпункт пункта 33 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 12 часов";

- дополнить пунктами 35(1), 35(2) следующего содержания:

"35(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.";

"35(2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.".

9. В подразделе 4 раздела III:

- подпункт 1 пункта 36 после слова "данных" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 2 пункта 36 после фразы "технологического присоединения)" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 3 пункта 36 после фразы "технологического присоединения)" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 4 пункта 36 после фразы "технологическое присоединение" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 5 пункта 36 после слова "эксперту" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 1 пункта 37 после слова "регулирования" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 2 пункта 37 после слова "документов" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 3 пункта 37 после слова "регулирования" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 4 пункта 37 после фразы "технического заключения" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 5 пункта 37 после фразы "технического заключения" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 6 пункта 37 после фразы "технологическое присоединение" дополнить словами "- не более 5 дней";

- подпункт 7 пункта 37 после фразы "технологическое присоединение" дополнить словами "- не более 5 дней";

- дополнить пунктами 38(1), 38(2) следующего содержания:

"38(1). Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.";

"38(2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.".

10. Подраздел 5 раздела III дополнить пунктами 41(1), 41(2) следующего содержания:

"41(1). Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения.";

"41(2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседания правления.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»