Действующий

Об утверждении Служебного распорядка Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (с изменениями на 10 февраля 2023 года)




1. Общие положения


1. Служебный распорядок Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регламентирующим режим службы (работы) и время отдыха государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).


2. Служебная деятельность государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности гражданской службы в Аппарате (далее - гражданский служащий), осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе (далее - законодательство о государственной гражданской службе), законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе.


3. Представителем нанимателя для гражданского служащего (далее - представитель нанимателя) является:


1) Губернатор Омской области в отношении гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области;


2) руководитель Аппарата в отношении остальных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в Аппарате.