3. При приеме на работу работник представляет в отдел государственной службы и кадров Аппарата (далее - отдел государственной службы и кадров) документы, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 4)
4. Прием на работу работников оформляется трудовым договором. На основании заключенного трудового договора издается распоряжение Аппарата о приеме на работу. Содержание распоряжения Аппарата должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
(п. 4 в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 22.02.2022 N 1)
5. При приеме на работу в Аппарат работник:
- ознакомляется отделом государственной службы и кадров под роспись с настоящими Правилами, Положением об Аппарате и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с деятельностью работника;
- проходит инструктаж по охране труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
6. Увольнение работника осуществляется в соответствии с распоряжением Аппарата по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
7. При увольнении из Аппарата работник сдает:
1) в отдел государственной службы и кадров удостоверение и подписанный обходной лист по форме, устанавливаемой отделом государственной службы и кадров;
2) в управление информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата персональный идентификатор и электронную карту доступа в здание, в котором размещено соответствующее структурное подразделение Аппарата.
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 29.05.2020 N 9)
8. При увольнении работник передает по принадлежности документы и материальные ценности, которые предоставлялись ему для исполнения должностных обязанностей.