Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2015 года N 11


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАЯ 2014 ГОДА N 6 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 19.02.2020 N 12.
____________________________________________________________________

Приложение "Распределение обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области" к приказу Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года N 6 "Об утверждении распределения обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


Начальник
М.М.Каракоз





Приложение
к приказу Главного управления
внутренней политики Омской области
от 2 ноября 2015 года N 11

"Приложение
к приказу Главного управления
внутренней политики Омской области
от 14 мая 2014 года N 6

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области

1. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области:

1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление):

- управления по работе с органами местного самоуправления;

- отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления управления по работе с органами местного самоуправления;

- сектора организационно-методической поддержки органов местного самоуправления управления по работе с органами местного самоуправления;

2) координирует деятельность:

- отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;

- отдела правовой работы, государственной службы и кадров;

3) исполняет обязанности начальника Главного управления в период его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Главного управления;

4) координирует деятельность управления экспертно-аналитической деятельности, управления по взаимодействию с институтами гражданского общества в период отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам заместителя начальника Главного управления - начальника управления экспертно-аналитической деятельности, начальника управления по взаимодействию с институтами гражданского общества - начальника сектора общественно-политических отношений;

5) ведет вопросы:

- обеспечения взаимодействия Губернатора Омской области с органами местного самоуправления Омской области;

- по созданию условий для развития местного самоуправления в Омской области;

- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления;

- планирования деятельности Главного управления;

- материально-технического обеспечения деятельности Главного управления;

- организации деятельности работников Главного управления по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления;

- организации работы с обращениями граждан в Главном управлении;

- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;

- создания безопасных условий труда работников Главного управления в соответствии с действующим законодательством о труде;

6) организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;

7) руководит работой:

- единой комиссии по осуществлению закупок Главного управления;

- комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;

- конкурсной комиссии Главного управления;

- комиссии по классификации государственных информационных систем;

- комиссии по определению уровня защищенности информационных систем персональных данных;

- комиссии по уничтожению носителей, содержащих персональные данные;

- комиссии по уничтожению ключевых документов;

- комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников Главного управления;

- инвентаризационной комиссии Главного управления;

- комиссии по списанию материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов Главного управления;

- комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;

8) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области;

9) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в его компетенцию;

10) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;

11) имеет право подписывать исходящую корреспонденцию Главного управления, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Главное управление;

12) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений.

2. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления экспертно-аналитической деятельности:

1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления:

- управления экспертно-аналитической деятельности;

- сектора политического анализа и экспертной работы управления экспертно-аналитической деятельности;

- сектора социально-экономического анализа и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности;

- сектора исследовательской деятельности и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности;

2) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";

3) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Главного управления ведет вопросы:

- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по определению основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития Омской области, направленного на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и институтов гражданского общества;

- подготовки, обобщения и представления Губернатору Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области материалов об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Омской области, предложений по вопросам местного самоуправления и региональной политики;

- подготовки предложений Губернатору Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по вопросам политического планирования;

- информирования органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, политических партий, общественных объединений, населения и иных структур гражданского общества об основных направлениях государственной политики Омской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности на территории Омской области;

- создания условий для развития информационно-аналитической поддержки принятия решений Губернатором Омской области;

4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;

5) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;

6) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;

7) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений.


"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»