МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2015 года N 68


Об аттестационной комиссии Министерства экономического развития Омской области

(с изменениями на 6 мая 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.12.2015 N 78, от 05.10.2016 N 72, от 24.04.2017 N 25, от 15.05.2017 N 28, от 17.07.2017 N 36, от 06.03.2018 N 13, от 29.12.2018 N 84, от 05.03.2019 N 8, от 14.10.2019 N 67, от 25.12.2019 N 93, от 13.08.2020 N 51, от 07.10.2020 N 66, от 30.12.2020 N 89, от 31.12.2020 N 90, от 22.01.2021 N 3, от 30.07.2021 N 68, от 24.03.2022 N 16, от 12.05.2022 N 33, от 20.06.2022 N 50, от 27.06.2023 N 36, от 25.09.2023 N 49, от 25.10.2023 N 57, от 11.01.2024 N 1, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)




В соответствии статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" приказываю:


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 24.03.2022 N 16, от 27.06.2023 N 36, от 25.10.2023 N 57)


1. Создать аттестационную комиссию Министерства экономического развития Омской области (далее - комиссия).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)


2. Утвердить:


1) Порядок работы комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.



Министр
О.Н.Фадина



Приложение N 1
к приказу
Министерства экономики
Омской области
от 3 ноября 2015 г. N 68



ПОРЯДОК
 работы аттестационной комиссии Министерства экономического развития Омской области

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 30.12.2020 N 89, от 24.03.2022 N 16, от 27.06.2023 N 36, от 25.09.2023 N 49, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)



1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства экономического развития Омской области (далее - комиссия).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)


2. Комиссия проводит аттестацию государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве экономического развития Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, аттестация) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.03.2022 N 16, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)


3. Исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27.06.2023 N 36.


4. Комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.


5. Состав комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


6. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.


7. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.


8. Секретарь комиссии:


- принимает в установленном порядке отзывы об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период с приложением сведений о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащихся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 24.03.2022 N 16, от 27.06.2023 N 36)


абзац исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27.06.2023 N 36;


- оповещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;


- заполняет аттестационные листы (экзаменационные листы) и знакомит с ними под расписку гражданских служащих;


- ведет протокол заседания комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.


В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности возлагаются председателем комиссии на одного из членов комиссии.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 25.09.2023 N 49)


9. Комиссия организует свою деятельность в сроки в соответствии с графиком проведения аттестации, ежегодно утверждаемым распоряжением Министерства экономического развития Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 27.06.2023 N 36, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)


10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.


Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.


11. При наличии технической возможности и по предложению члена комиссии заседания комиссии могут проводиться с использованием системы видеоконференцсвязи (далее - ВКС).


Техническое обеспечение проведения заседания комиссии с использованием системы ВКС осуществляется отделом информационного обеспечения Министерства.


В случае проведения заседания комиссии с использованием системы ВКС:


- в протоколе заседания комиссии делается соответствующая отметка;


- члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии с использованием системы ВКС, подписывают протокол заседания комиссии путем направления не позднее дня, следующего за днем заседания комиссии, любым доступным способом подписанного листа голосования по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который приобщается к протоколу заседания комиссии.


(п. 11 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 30.12.2020 N 89)


_______________




Приложение
к Порядку работы аттестационной
комиссии Министерства экономического
развития Омской области


(введено Приказом Министерства экономики Омской области от 30.12.2020 N 89; в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)



ЛИСТ ГОЛОСОВАНИЯ

к протоколу заседания аттестационной комиссии

Министерства экономического развития Омской области

от "____" ___________ 20___ года N ____

Фамилия, имя, отчество члена комиссии

Дата голосования

Подпись

1

2

2



Приложение N 2
к приказу
Министерства экономики
Омской области
от 3 ноября 2015 г. N 68



СОСТАВ
 аттестационной комиссии Министерства экономического развития Омской области

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)

Негодуйко

Анна Валерьевна

-

Министр экономического развития Омской области, председатель комиссии

Шиповалов

Артем Сергеевич

-

заместитель Министра экономического развития Омской области, заместитель председателя комиссии

Александрова

Булгар Низамиевна

-

начальник отдела кадровой политики и государственной службы Министерства экономического развития Омской области, секретарь комиссии

Асташова

Екатерина Анатольевна

-

заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга экономического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный университет им. П.А. Столыпина", кандидат экономических наук, доцент (по согласованию)

Живаева

Ирина Константиновна

-

председатель правления некоммерческого партнерства "Ремесленная палата Омской области", председатель комиссии по вопросам экономического развития и предпринимательства Общественной палаты Омской области (по согласованию)

Конорева

Татьяна Васильевна

-

руководитель проектного офиса федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет", кандидат экономических наук, доцент, независимый эксперт (по согласованию)

Новосельцева

Екатерина Александровна

-

начальник управления правового обеспечения Министерства экономического развития Омской области

Сватков

Борис Семенович

-

президент Союза организации торговли Омской области, представитель Общественного совета при Министерстве экономического развития Омской области (по согласованию)

уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области, замещающий должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве экономического развития Омской области

-

представитель структурного подразделения Министерства экономического развития Омской области, в котором государственный гражданский служащий Омской области, подлежащий аттестации, замещает должность государственной гражданской службы Омской области


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»