(с изменениями на 11 октября 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.12.2015 N 78, от 05.10.2016 N 72, от 24.04.2017 N 25, от 15.05.2017 N 28, от 17.07.2017 N 36, от 06.03.2018 N 13, от 29.12.2018 N 84, от 05.03.2019 N 8, от 14.10.2019 N 67, от 25.12.2019 N 93, от 13.08.2020 N 51, от 07.10.2020 N 66, от 30.12.2020 N 89, от 31.12.2020 N 90, от 22.01.2021 N 3, от 30.07.2021 N 68, от 24.03.2022 N 16, от 12.05.2022 N 33, от 20.06.2022 N 50, от 27.06.2023 N 36, от 25.09.2023 N 49, от 25.10.2023 N 57, от 11.01.2024 N 1, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25, от 13.06.2024 N 28, от 11.10.2024 N 54)
В соответствии статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" приказываю:
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 24.03.2022 N 16, от 27.06.2023 N 36, от 25.10.2023 N 57)
1. Создать аттестационную комиссию Министерства экономического развития Омской области (далее - комиссия).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)
2. Утвердить:
1) Порядок работы комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр
О.Н.Фадина
ПОРЯДОК
работы аттестационной комиссии Министерства экономического развития Омской области
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 30.12.2020 N 89, от 24.03.2022 N 16, от 27.06.2023 N 36, от 25.09.2023 N 49, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25, от 11.10.2024 N 54)
1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства экономического развития Омской области (далее - комиссия).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)
2. Комиссия проводит аттестацию государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве экономического развития Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, аттестация) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.03.2022 N 16, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)
3. Исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27.06.2023 N 36.
4. Комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 11.10.2024 N 54)
5. Состав комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
В период временного отсутствия председателя комиссии руководство деятельностью комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет один из заместителей председателя комиссии.
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Омской области от 11.10.2024 N 54)
7. Исключен. - Приказ Министерства экономического развития Омской области от 11.10.2024 N 54.
8. Секретарь комиссии:
- принимает в установленном порядке отзывы об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период с приложением сведений о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащихся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 24.03.2022 N 16, от 27.06.2023 N 36)
абзац исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27.06.2023 N 36;
- оповещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
- заполняет аттестационные листы (экзаменационные листы) и знакомит с ними под расписку гражданских служащих;
- ведет протокол заседания комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности возлагаются председателем комиссии на одного из членов комиссии.
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 25.09.2023 N 49)
9. Комиссия организует свою деятельность в сроки в соответствии с графиком проведения аттестации, ежегодно утверждаемым распоряжением Министерства экономического развития Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 27.06.2023 N 36, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.
11. При наличии технической возможности и по предложению члена комиссии заседания комиссии могут проводиться с использованием системы видеоконференцсвязи (далее - ВКС).
Техническое обеспечение проведения заседания комиссии с использованием системы ВКС осуществляется отделом информационного обеспечения Министерства.
В случае проведения заседания комиссии с использованием системы ВКС:
- в протоколе заседания комиссии делается соответствующая отметка;
- члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии с использованием системы ВКС, подписывают протокол заседания комиссии путем направления не позднее дня, следующего за днем заседания комиссии, любым доступным способом подписанного листа голосования по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который приобщается к протоколу заседания комиссии.
(п. 11 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 30.12.2020 N 89)
_______________
(введено Приказом Министерства экономики Омской области от 30.12.2020 N 89; в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25)
ЛИСТ ГОЛОСОВАНИЯ
к протоколу заседания аттестационной комиссии
Министерства экономического развития Омской области
от "____" ___________ 20___ года N ____
Фамилия, имя, отчество члена комиссии | Дата голосования | Подпись |
1 | 2 | 2 |
СОСТАВ
аттестационной комиссии Министерства экономического развития Омской области
(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 06.05.2024 N 25, от 13.06.2024 N 28, от 11.10.2024 N 54)