(в редакции Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минсельхоза должностных лиц, государственных служащих Минсельхоза, при предоставлении ими государственной услуги.
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Минсельхоза, должностных лиц, государственных служащих Минсельхоза, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
5.3. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме подается заявителем в Минсельхоз. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Минсельхоза, направляется в Правительство Алтайского края.
(в ред. Приказов Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28, от 05.05.2017 N 107)
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте;
через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ");
официальный сайт Минсельхоза, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
единый портал государственных и муниципальных услуг;
портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 5.4 в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 26.09.2016 N 83)
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минсельхозом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получена указанная государственная услуга).
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);