3.1. Последовательность предоставления государственной услуги:
1) первый этап - предоставление субсидий за первый период возмещения затрат на основании принятого краевой межведомственной комиссией решения. Блок-схема административных процедур данного этапа приведена в приложении 5 к Регламенту. Административные процедуры данного этапа:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий, проверка комплектности документов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (п.п. 3.2 и 3.6 Регламента);
проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов (п. 3.3 Регламента);
формирование списка сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на предоставление государственной услуги (п. 3.4 Регламента);
рассмотрение списка сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на предоставление государственной услуги, на заседании краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства (далее - "краевая межведомственная комиссия") (п. 3.5 Регламента);
подготовка решения об отказе в предоставлении государственной услуги (п. 3.6 Регламента);
заключение соглашения между Минсельхозом и сельскохозяйственным товаропроизводителем о предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю средств государственной поддержки (далее - "соглашение") (п. 3.7 Регламента);
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
формирование и утверждение сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющиеся получателями субсидий (п. 3.8 Регламента);
формирование финансовым отделом Минсельхоза для направления в Министерство финансов Алтайского края заявки на получение финансовых средств (п. 3.9 Регламента);
(в ред. Приказов Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28, от 05.05.2017 N 107)
перечисление финансовых средств после их получения на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей (п. 3.10 Регламента);
2) второй этап - предоставление субсидий в очередной период возмещения затрат в рамках срока действия договора о целевом обучении по очной форме и соглашения между Минсельхозом и сельскохозяйственным товаропроизводителем. Блок-схема административных процедур данного этапа приведена в приложении 6 к Регламенту. Административные процедуры этого этапа:
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
прием и регистрация заявлений о предоставлении субсидий за очередной период возмещения затрат, проверка комплектности документов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (п.п. 3.6 и 3.11 Регламента);
проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (п.п. 3.3 и 3.6 Регламента);
формирование и утверждение сводного реестра получателей субсидий (п. 3.8 Регламента);
формирование финансовым отделом Минсельхоза для направления в Министерство финансов Алтайского края заявки на получение финансовых средств (п. 3.9 Регламента);
(в ред. Приказов Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28, от 05.05.2017 N 107)
перечисление финансовых средств после их получения на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей (п. 3.10 настоящего регламента).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в приложениях 1 - 3 и пункте 1 приложения 4 к настоящему Регламенту, в Минсельхоз.
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
Специалист Минсельхоза проверяет наличие всех необходимых документов, полномочия лица на их подачу.
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 21.02.2017 N 28)
При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях 1 - 3 и пункте 1 приложения 4 к Регламенту, специалист предлагает принять меры по устранению недостатков.
Если заявитель отказывается устранить недостатки, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации отдела и принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем сельскохозяйственный товаропроизводитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 3 дней со дня регистрации обращения (заявления, документов).