Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в соответствии с Законом Республики Бурятия "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия (с изменениями на 29 апреля 2019 года)



2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)



(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 13.03.2017 N 17)



2.16.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство по выбору заявителя:


2.16.1.1. Путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Министерства, в том числе посредством отправки через личный кабинет портала услуг.


2.16.1.2. Путем направления электронного документа в Министерство на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).


2.16.2. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:


- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


2.16.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Министерством путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).


2.16.4. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.


2.16.5. Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается Министерством.


Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Министерство направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.


2.16.6. Заявления представляются в Министерство в виде файлов в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.


2.16.7. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


2.16.8. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.