Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества, подготовка и направление заявителю информации из реестра республиканского имущества.
Абзац исключен. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18.
Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в МФЦ:
(абзац введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
(пп. 1 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)
2) прием от заявителей заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(пп. 2 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)
3) направление полученного от заявителя заявления и иных документов в Министерство;
(пп. 3 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг Министерством.