Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества (с изменениями на 22 марта 2019 года)




3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса;


2) рассмотрение запроса;


3) проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества, подготовка и направление заявителю информации из реестра республиканского имущества.


Абзац исключен. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18.


Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в МФЦ:


(абзац введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


(пп. 1 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


2) прием от заявителей заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(пп. 2 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


3) направление полученного от заявителя заявления и иных документов в Министерство;


(пп. 3 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг Министерством.