Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества (с изменениями на 22 марта 2019 года)



3.3. Рассмотрение запроса


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела запроса.


3.3.2. При поступлении запроса Исполнитель осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие запроса требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.


(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


В случае, если запрос не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма о возврате запроса с информированием о возможности повторного предоставления запроса с устранением выявленных недостатков. К письму прикладывается запрос.


3.3.4. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия запроса требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.


(п. 3.3.4 в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


3.3.5. Общий срок административной процедуры по рассмотрению запроса не должен превышать 5 дней.


3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований для возврата запроса является оформление на бумажном носителе письма Министерства о возврате запроса.