2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность обращения за предоставлением государственной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде на Портале услуг.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;
- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);
- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 2-х и определяется следующими случаями:
1) желание заявителя лично представить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги;
2) желание заявителя лично получить предусмотренные настоящим Административным регламентом результаты рассмотрения заявлений.