Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества (с изменениями на 22 марта 2019 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;


- территориальная, транспортная доступность;


- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- возможность обращения за предоставлением государственной услуги в МФЦ;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде на Портале услуг.


(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;


- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);


- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.


2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 2-х и определяется следующими случаями:


1) желание заявителя лично представить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги;


2) желание заявителя лично получить предусмотренные настоящим Административным регламентом результаты рассмотрения заявлений.